Придется подождать. В данный момент регистрация на форуме отключена.
Ну подождем тогда...
Альтернативная История |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Альтернативная История » Новый форум » Альтернативные истребители
Придется подождать. В данный момент регистрация на форуме отключена.
Ну подождем тогда...
Ну подождем тогда...
Ок! А я пока буду выкладывать продолжение.
Ок! А я пока буду выкладывать продолжение.
Добро!
Вот, на всякий случай. Так проходит регистрация на ФАИ.
Q: Как зарегистрироваться на ФАИ?
A: Регистрация новых пользователей производится модераторами. Для регистрации напишите на адрес telserg@gmail.com какой Вы желаете ник.
Если что-то не получается, задайте вопрос в теме: "Вопросы модераторам, технические проблемы-3", Вам обязательно ответят.
Есть заказ.
Французы до войны пытались создать свой пикирующий бомбардировщик. Кое что получилось:
http://www.airwar.ru/enc/bww2/ni140.html
С приходом немцев работы свернуты, а в дальнейшем решено выпускать немецкий Ю-87 по лицензии – часть самолетов забирали немцы, часть доставалось французам. Двигатели и оборудование везли из Германии, фирма Nieuport делала планеры, полностью аналогичные немецким.
Далее французы решили усовершенствовать Ю-87, причем с французскими двигателями (избавится от технической зависимости). Как бы выглядел французский Ю-87 на 42 год, в миру Ni.142.
Возьметесь?
Возьметесь?
Беру в разработку!
А как с регистрацией?
А как с регистрацией?
Пишется Что в данный момент регистрация закрыта....
Коллеги я смотрю вы тут достаточно плодотворно поработали. Не хотите ли случайно уже материалы на сайт выложить или ещё по шлифовать хотите?
Пишется Что в данный момент регистрация закрыта....
Надо писать:
Q: Как зарегистрироваться на ФАИ?
A: Регистрация новых пользователей производится модераторами. Для регистрации напишите на адрес telserg@gmail.com какой Вы желаете ник.
Если что-то не получается, задайте вопрос в теме: "Вопросы модераторам, технические проблемы-3", Вам обязательно ответят.
Коллеги я смотрю вы тут достаточно плодотворно поработали. Не хотите ли случайно уже материалы на сайт выложить или ещё по шлифовать хотите?
Думал доводить до «товарного» вида на ФИА - в дополнение основной АИ (Вы эту тему уже видели). Там как раз и история и ТТХ машин. Может будете брать уже оттуда? Или так не получится?
С приходом немцев работы свернуты, а в дальнейшем решено выпускать немецкий Ю-87 по лицензии – часть самолетов забирали немцы, часть доставалось французам. Двигатели и оборудование везли из Германии, фирма Nieuport делала планеры, полностью аналогичные немецким.
Далее французы решили усовершенствовать Ю-87, причем с французскими двигателями (избавится от технической зависимости). Как бы выглядел французский Ю-87 на 42 год, в миру Ni.142.
Пикирующий бомбардировщик Nieuport Ni.142.
Французы немного переделали планер (крыло, хвостовое оперение).
Двигатель Hispano-Suiza HS-12Z 1750 л.с.
Вооружение: 1х30 мм мотрор пушка, 2х20мм пушки в корне крыла, 2х13мм синхронных пулемета над мотором, 1х13мм пулемет на турели у стрелка. 1х500кг или 1х250кг + 4х50кг бомб, максимально - до 700 кг бомб.
Пикирующий бомбардировщик Nieuport Ni.142.
То, что нужно! Спасибо!
P.S. Если у Вас не получится записаться на ФАИ, то на неделе выложу здесь точную копию своих постов.
P.S. Если у Вас не получится записаться на ФАИ, то на неделе выложу здесь точную копию своих постов.
Добро.
Начинаю новую линейку истребителей. В моей альтернативе главным соперником Австрии на Средиземном море была Турция (Османская империя).
Османцы в военном плане сотрудничали с Англией. (закупка вооружения и лицензия на его производство). Самым массовым Османским истребителем стал Hawker "HURRICANE". Османцы купили лицензию на его производство. В дальнейшем (по ходу боевых действий) Османцы заручились еще и поддержкой США. (поставка вооружения).
История конечно еще "сырая", но надеюсь, что ее разовью. Пока же собственно истребитель. Начну с последней модификации на основе Hawker "HURRICANE".
Итак. Истребитель "Эркилет М.VII" .
Вооружение: 4х20мм пушки в крыле. Двигатель (лицензионный) Rolls-Royce (Packard) Merlin V-1650-7 1695 л.с.
Отредактировано dobrik (2010-02-23 07:24:39)
Второй по массовости истребитель Османской империи. Лицензионный вариант американского истребителя Curtiss Р-40 "Warhawk".
Истребитель "Измир-46". Мод. образца 1944 года.
Вооружение: 6х12,7мм пулемета в крыле. Двигатель (лицензионный) Allison V-1710 1600 л.с.
Отредактировано dobrik (2010-02-22 00:38:00)
Еще один истребитель Османской империи. Republic Р-43A LANCER.
Изначально поставлялся по ленд-лизу. В дальнейшем было налажено производство под собственным именем.
Из усовершенствий: каплевидный фонарь, вооружение усиленно 6х12,7мм пулеметов.(в оригинале 4х12,7мм). Два синхронных над мотором,четыре в крыле.
Двигатель Pratt&Whitney R-1830-47 с турбокомпрессором 1200 л.с.
Истребитель "Трабзон-43".
Отредактировано dobrik (2010-02-23 07:26:12)
Откуда такие названия колоритные?
Откуда такие названия колоритные?
Дык порылся в инете. Поискал что либо турецкое по названиям, ну вот и применил.
Все ж пытаюсь развить параллельное развитие истории с "Катапультой". Так сказать своеобразный союз Германии, Франции и Австрии. Мол Османцы поддержали англичан, ну и на юге Австрия воюет с Османской империей.
По вооружению если Вы поняли поддержка Османцам идет со стороны Англии и США, как союзнику. Вот только написать это все красиво пока не выходит.
Да. Кстати. НА ФАИ зарегистрировался. Читал Ваш пост по истребителям Франции. Все очень четко и красиво. Респект.
Отредактировано dobrik (2010-02-22 23:33:15)
Истребитель "Измир-42". Аналог Curtiss HAWK 75. Самый массовый истребитель Османской империи 30-х годов. Основа ВВС.
Вооружение 4х12,7мм в крыле. Двигатель Pratt and Whitney R-1830-31 1050-1200 л.с.
Да. Кстати. НА ФАИ зарегистрировался. Читал Ваш пост по истребителям Франции. Все очень четко и красиво. Респект.
В смысле по MB.175? (А то они все больше бомберы/торпедоносцы).
В смысле по MB.175? (А то они все больше бомберы/торпедоносцы).
Ну да. По МВ.175. Хорошее развитие истории (технической).
Коллега dobrik! А Вы в РЛС времен войны разбераетесь? Очень надо.
P.S. Тут где то вычитал, что этот форум временный. Правда что ль?
P.S. Тут где то вычитал, что этот форум временный. Правда что ль?
Ну как бы да... Коллеге boroda выгоднее размещение постов и обсуждение на форуме самого головного сайта Альтхистори, а этот форум вроде как промежуточный этап в развитии сайта...
Отредактировано GromoBoy (2010-02-23 21:29:10)
А Вы в РЛС времен войны разбераетесь? Очень надо.
Да вот в этом увы не очень...
МУЖИКИ!!! С ПРАЗДНИКОМ!!!
Все спросят: с каким?
С МУЖСКИМ!!!
Знаю, что не в тему, НО...
Как родных прошу!!!
Если есть масштабные схемы, эскизы, чертежи, ссылки на эту тему.
Ну ОТЧЕНЬ ХОЦЦА!!
Нужно: КПП для М-17Т (Л, Ф и пр.) для: БТ, Т-28, Т-35 ну очень прошу - скиньте.
Аналогично: монтаж, схема, разрезы орудий: КТ-28, Л-10, Л-11, Ф-32 и пр. до Д10С (Т) включительно!
Ну, что Вам жалко, что ли?
Ну как бы да... Коллеге boroda выгоднее размещение постов и обсуждение на форуме самого головного сайта Альтхистори, а этот форум вроде как промежуточный этап в развитии сайта...
Ай-ай-ай! Коллега dobrik, может пора куда перебираться – а то закроют форум и все пропадет.
Ну, что Вам жалко, что ли?
Когда так просят - готов последнее отдать! Но нету коллега, уж извините?
Отредактировано Parafin (2010-02-23 23:21:36)
Ай-ай-ай! Коллега dobrik, может пора куда перебираться – а то закроют форум и все пропадет.
Да надо бы. Я то сохраняю все.
Да, хорошее было место, все так по домашнему. А тут личка есть - надо бы мейлами обменятся.
Да, хорошее было место, все так по домашнему. А тут личка есть - надо бы мейлами обменятся
Да уж. Было неплохо.
Мейл свой в личку кинул. Смотрите.
Вы здесь » Альтернативная История » Новый форум » Альтернативные истребители