Альтернативная История

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альтернативная История » Новый форум » Альтернативные истребители


Альтернативные истребители

Сообщений 31 страница 60 из 424

31

dobrik написал(а):

Ну вот так примерно тогда.

Однако у вас мания делать тяжёлый нос  :D  Крыло вперёд... Примерно вот так:
http://i072.radikal.ru/1001/5a/bc2b1d1a1209t.jpg

0

32

GromoBoy написал(а):

Однако у вас мания делать тяжёлый нос

Согласен.  :cool:

0

33

Предлагаю к рассмотрению модернизацию И-16.

Измененения: капот NACA, реактивно-эжекторные патрубки, новый фонарь, убираемое хвостовое колесо.

Вооружение: 2х7,62мм синхронных над мотором, 2х12,7 мм в крыле. (можно в крыло конечно и ШВАК 20 мм, но раз альтернатива, то тогда уж БС-20.  Все таки легче ШВАКа).

Мотор:  Тут затруднения. В реальной истории были разработки 9-цилиндровой звезды М-64. Если не ошибаюсь то со взлетной 1400 л.с. но это только расчетные данные. В реале создан не был. Но так как у нас альтернатива, то предположим что создали.   Тогда конечно и впрыск топлива не помешает.

О макс. скорости трудно предположить, но думаю барьер 550-560 км/ч этому малышу по силам.

Ну вобщем вот так.  Жду мнений. :writing:

Отредактировано dobrik (2010-01-25 00:39:46)

0

34

dobrik написал(а):

Жду мнений. :writing:

Ничо так пепелац. Тока предусмотрите ему ещё механизацию уборки шасси и фанерную обшивку крыла (т. е. крыло фактически новое надо ставить)

0

35

В ходе войны И-16 лучше себя проявил штурмовиком чем истребителем. Более того, по потерям он даже оставил далеко позади бронированный Ил-2. Может стоит именно в этом направлении вести модернизацию.
Вообще коллега Добрик, рекомендую вам посмотреть на этом сайте главы из книги про штурмовики. Там очень много (особенно в первых) нереализованных проектов и их чертежей которые можно дорабатывать и получить, таким образом абсолютно оригинальные самолёты.

0

36

boroda написал(а):

Более того, по потерям он даже оставил далеко позади бронированный Ил-2

Очень интересен источник.
(Для первой половины войны, когда потери были преимущественно от авиации причина понятна, некоторую надбавку живучести давала бы и большая скорость, хотя вопросы остаются. Есть вероятность, что причина еще в одном: главном правиле штурмовика. Т.е. - первый заход максимально безопасен, второй заход опасен, третий по уровню риска близок к самоубийству. Если И-16 штурмовик нес только пушки-пулеметы или пушки-пулеметы и РС, то данный фактор 1-2 захода мог быть существенным. Но это все виртуальная драконография. Прошу источник.)

0

37

Kukushka написал(а):

Очень интересен источник.

Та же книга про штурмовики. Там подсчитывались потери в отношении на количество боевых вылетов. Так И-16 и И-15 превосходили Ил-2 чуть ли не вдвое, и всему виной двигатель воздушного охлаждения, который оказался на много более живучий чем водяного, который ставился на Ил-2.

0

38

Вот еще вариация на тему И-185.  Так мог бы выглядеть истребитель первоначальной идеей Поликарпова.  Имеется ввиду кок с центральным входом.

0

39

boroda написал(а):

Вообще коллега Добрик, рекомендую вам посмотреть на этом сайте главы из книги про штурмовики. Там очень много (особенно в первых) нереализованных проектов и их чертежей которые можно дорабатывать и получить, таким образом абсолютно оригинальные самолёты.

Зашел почитать по рекомендации  boroda . Много интересного. :cool:

Сразу заинтересовал проект бронированного штурмовика ОБШ М-81 Кочеригина С.А.

Я немного переделал изначальный проект.
Теперь движок М-71 (2000 л.с.). Вооружение 4х20мм (2 синхронных и 2 в крыле).

Выкладываю изначальный проект штурмовика ОБШ М-81 и мой вариант.

0

40

Возможно таким бы мог быть истребитель Поликарпова И-17. Если бы пошел в серию и развивался в течении времени.

Двигатель ВК-107А (1500л.с.) Вооружение 3х20мм (Б-20).

Отредактировано dobrik (2010-01-27 00:14:13)

0

41

dobrik написал(а):

Возможно таким бы мог быть истребитель Поликарпова И-17. Если бы пошел в серию и развивался в течении времени.

Неплох, неплох... Только, я думаю, в процессе развития на нём появились бы закрылки, и элероны съехали бы к концам крыла, а не были на две трети задней кромки :)

0

42

dobrik написал(а):

Возможно таким бы мог быть истребитель Поликарпова И-17. Если бы пошел в серию и развивался в течении времени.

слышали про ИТП?

а вообще куча проектов И-185 есть в книгах Маслова... но схемы чудо как хороши! Одобрямс

0

43

Предлагаю к рассмотрению вариант истребителя. Двигатель 1800-2000 л.с.  Вооружение пока не продумывал.

Отредактировано dobrik (2010-01-27 22:37:36)

0

44

Коллеги не хотите потихоньку перебираться на форум сайта?
http://alternathistory.org.ua/forum

0

45

dobrik написал(а):

Предлагаю к рассмотрению вариант истребителя. Двигатель 1800-2000 л.с.  Вооружение пока не продумывал.

не будет проблем с горизонтальной устойчивостью? слишком уж вертикальное оперение неразвито..

boroda написал(а):

Коллеги не хотите потихоньку перебираться на форум сайта?

так и здесь вроде ничего ;)

0

46

Предлагаю на рассмотрение вариант ударного истребителя.  Создавался по мотивам Me-109, FW-190, Hawker Hurricane.

Вооружение: 1х30 мм мотор пушка, 2х20 мм в крыле, 2х12,7 мм синхронные над мотором.  Бомб до 600 кг., реактивные снаряды.

Отредактировано dobrik (2010-01-28 22:45:45)

0

47

Vova7 написал(а):

так и здесь вроде ничего

Там однозначно больше народа будет. А мне в плане СЕО очень невыгодно ставить мощную ссылку на него. Собственно когда СЕОшники потребовали убрать ссылку я от них потребовал запрограммировать форум.
А тема про самолёты очень интересна я собираюсь все машины выложить на сайте. Коллега Добрик не останавливайтесь, и ещё раз предлагаю вам подумать об альтернативных французах для мира Катапульты.

0

48

boroda написал(а):

Коллега Добрик не останавливайтесь, и ещё раз предлагаю вам подумать об альтернативных французах для мира Катапульты.

Уже обдумываю! :cool:

0

49

dobrik написал(а):

Предлагаю на рассмотрение вариант ударного истребителя.

Один вопрос - куда у сего пепелаца шасси убираются? Центроплан по ширине маловат...

0

50

Кстати, попробуйте кто-то хоть тестовую тему на форуме сделать. Мне это делать некорректно, у меня изначально, больше возможностей. Если будут возникать вопросы то сразу их буду устранять или в них помогать.

0

51

dobrik написал(а):

Предлагаю на рассмотрение вариант ударного истребителя.  Создавался по мотивам Me-109, FW-190, Hawker Hurricane.

На виде сбоку из/из-под крыла ничего не торчит. А на виде сверху - по пять штырей (видимо, по 4 направляющих и по стволу) на крыло. Непорядок.

0

52

mohanes написал(а):

На виде сбоку из/из-под крыла ничего не торчит. А на виде сверху - по пять штырей (видимо, по 4 направляющих и по стволу) на крыло. Непорядок.

Один вопрос - куда у сего пепелаца шасси убираются? Центроплан по ширине маловат...

Переделал.

Предлагаю так же вариант данного истребителя, но со звездообразным двигателем.

Отредактировано dobrik (2010-01-29 22:59:46)

0

53

boroda написал(а):

Коллеги не хотите потихоньку перебираться на форум сайта?
http://alternathistory.org.ua/forum

Пытаюсь там зарегистрироваться. Но почему то не получается. По почте ничего не приходит.

0

54

Еще в комплект вариант Р - 39 добавить, не пробовали прикинуть?

0

55

preskot написал(а):

Еще в комплект вариант Р - 39 добавить, не пробовали прикинуть?

Ну где то так. Правда смахивает на Ме-309....

0

56

Ага, только движок то у Вас спереди и кстати места под шасси тогда нету, и где воздухозаборник?

0

57

boroda написал(а):

Коллега Добрик не останавливайтесь, и ещё раз предлагаю вам подумать об альтернативных французах для мира Катапульты.

Dewoitine D.551   С движком DB-601.

Отредактировано dobrik (2010-01-30 00:57:49)

0

58

preskot написал(а):

Ага, только движок то у Вас спереди и кстати места под шасси тогда нету, и где воздухозаборник?

Добавил воздухозаборник.

Вот только у Ме-309 движок тоже спереди был.

0

59

Так я и интересовался аналогом Кобры с движком сзади))
Просто мне кажется - хорошая схема для отработки компоновки реактивных истребителей, на будущее...

0

60

Просто из схемы 309го скорее вылезет сразу реданная схема движка, а из кобры можно сразу классику прикинуть)

0


Вы здесь » Альтернативная История » Новый форум » Альтернативные истребители