Альтернативные истребители
Сообщений 31 страница 60 из 424
Поделиться322010-01-24 13:22:34
Однако у вас мания делать тяжёлый нос
Согласен.
Поделиться332010-01-25 00:37:58
Предлагаю к рассмотрению модернизацию И-16.
Измененения: капот NACA, реактивно-эжекторные патрубки, новый фонарь, убираемое хвостовое колесо.
Вооружение: 2х7,62мм синхронных над мотором, 2х12,7 мм в крыле. (можно в крыло конечно и ШВАК 20 мм, но раз альтернатива, то тогда уж БС-20. Все таки легче ШВАКа).
Мотор: Тут затруднения. В реальной истории были разработки 9-цилиндровой звезды М-64. Если не ошибаюсь то со взлетной 1400 л.с. но это только расчетные данные. В реале создан не был. Но так как у нас альтернатива, то предположим что создали. Тогда конечно и впрыск топлива не помешает.
О макс. скорости трудно предположить, но думаю барьер 550-560 км/ч этому малышу по силам.
Ну вобщем вот так. Жду мнений.
Отредактировано dobrik (2010-01-25 00:39:46)
Поделиться342010-01-25 02:52:52
Жду мнений.
Ничо так пепелац. Тока предусмотрите ему ещё механизацию уборки шасси и фанерную обшивку крыла (т. е. крыло фактически новое надо ставить)
Поделиться352010-01-25 12:27:38
В ходе войны И-16 лучше себя проявил штурмовиком чем истребителем. Более того, по потерям он даже оставил далеко позади бронированный Ил-2. Может стоит именно в этом направлении вести модернизацию.
Вообще коллега Добрик, рекомендую вам посмотреть на этом сайте главы из книги про штурмовики. Там очень много (особенно в первых) нереализованных проектов и их чертежей которые можно дорабатывать и получить, таким образом абсолютно оригинальные самолёты.
Поделиться362010-01-25 12:54:29
Более того, по потерям он даже оставил далеко позади бронированный Ил-2
Очень интересен источник.
(Для первой половины войны, когда потери были преимущественно от авиации причина понятна, некоторую надбавку живучести давала бы и большая скорость, хотя вопросы остаются. Есть вероятность, что причина еще в одном: главном правиле штурмовика. Т.е. - первый заход максимально безопасен, второй заход опасен, третий по уровню риска близок к самоубийству. Если И-16 штурмовик нес только пушки-пулеметы или пушки-пулеметы и РС, то данный фактор 1-2 захода мог быть существенным. Но это все виртуальная драконография. Прошу источник.)
Поделиться372010-01-25 14:12:41
Очень интересен источник.
Та же книга про штурмовики. Там подсчитывались потери в отношении на количество боевых вылетов. Так И-16 и И-15 превосходили Ил-2 чуть ли не вдвое, и всему виной двигатель воздушного охлаждения, который оказался на много более живучий чем водяного, который ставился на Ил-2.
Поделиться382010-01-25 22:35:37
Вот еще вариация на тему И-185. Так мог бы выглядеть истребитель первоначальной идеей Поликарпова. Имеется ввиду кок с центральным входом.
Поделиться392010-01-25 23:38:13
Вообще коллега Добрик, рекомендую вам посмотреть на этом сайте главы из книги про штурмовики. Там очень много (особенно в первых) нереализованных проектов и их чертежей которые можно дорабатывать и получить, таким образом абсолютно оригинальные самолёты.
Зашел почитать по рекомендации boroda . Много интересного.
Сразу заинтересовал проект бронированного штурмовика ОБШ М-81 Кочеригина С.А.
Я немного переделал изначальный проект.
Теперь движок М-71 (2000 л.с.). Вооружение 4х20мм (2 синхронных и 2 в крыле).
Выкладываю изначальный проект штурмовика ОБШ М-81 и мой вариант.
Поделиться402010-01-27 00:12:55
Возможно таким бы мог быть истребитель Поликарпова И-17. Если бы пошел в серию и развивался в течении времени.
Двигатель ВК-107А (1500л.с.) Вооружение 3х20мм (Б-20).
Отредактировано dobrik (2010-01-27 00:14:13)
Поделиться412010-01-27 13:12:20
Возможно таким бы мог быть истребитель Поликарпова И-17. Если бы пошел в серию и развивался в течении времени.
Неплох, неплох... Только, я думаю, в процессе развития на нём появились бы закрылки, и элероны съехали бы к концам крыла, а не были на две трети задней кромки
Поделиться422010-01-27 18:27:29
Возможно таким бы мог быть истребитель Поликарпова И-17. Если бы пошел в серию и развивался в течении времени.
слышали про ИТП?
а вообще куча проектов И-185 есть в книгах Маслова... но схемы чудо как хороши! Одобрямс
Поделиться432010-01-27 22:35:46
Предлагаю к рассмотрению вариант истребителя. Двигатель 1800-2000 л.с. Вооружение пока не продумывал.
Отредактировано dobrik (2010-01-27 22:37:36)
Поделиться442010-01-28 01:05:51
Коллеги не хотите потихоньку перебираться на форум сайта?
http://alternathistory.org.ua/forum
Поделиться452010-01-28 09:16:30
Предлагаю к рассмотрению вариант истребителя. Двигатель 1800-2000 л.с. Вооружение пока не продумывал.
не будет проблем с горизонтальной устойчивостью? слишком уж вертикальное оперение неразвито..
Коллеги не хотите потихоньку перебираться на форум сайта?
так и здесь вроде ничего
Поделиться462010-01-28 22:34:37
Предлагаю на рассмотрение вариант ударного истребителя. Создавался по мотивам Me-109, FW-190, Hawker Hurricane.
Вооружение: 1х30 мм мотор пушка, 2х20 мм в крыле, 2х12,7 мм синхронные над мотором. Бомб до 600 кг., реактивные снаряды.
Отредактировано dobrik (2010-01-28 22:45:45)
Поделиться472010-01-28 23:48:37
так и здесь вроде ничего
Там однозначно больше народа будет. А мне в плане СЕО очень невыгодно ставить мощную ссылку на него. Собственно когда СЕОшники потребовали убрать ссылку я от них потребовал запрограммировать форум.
А тема про самолёты очень интересна я собираюсь все машины выложить на сайте. Коллега Добрик не останавливайтесь, и ещё раз предлагаю вам подумать об альтернативных французах для мира Катапульты.
Поделиться482010-01-29 00:53:51
Коллега Добрик не останавливайтесь, и ещё раз предлагаю вам подумать об альтернативных французах для мира Катапульты.
Уже обдумываю!
Поделиться492010-01-29 02:56:30
Предлагаю на рассмотрение вариант ударного истребителя.
Один вопрос - куда у сего пепелаца шасси убираются? Центроплан по ширине маловат...
Поделиться502010-01-29 03:31:38
Кстати, попробуйте кто-то хоть тестовую тему на форуме сделать. Мне это делать некорректно, у меня изначально, больше возможностей. Если будут возникать вопросы то сразу их буду устранять или в них помогать.
Поделиться512010-01-29 14:48:27
Предлагаю на рассмотрение вариант ударного истребителя. Создавался по мотивам Me-109, FW-190, Hawker Hurricane.
На виде сбоку из/из-под крыла ничего не торчит. А на виде сверху - по пять штырей (видимо, по 4 направляющих и по стволу) на крыло. Непорядок.
Поделиться522010-01-29 22:47:51
На виде сбоку из/из-под крыла ничего не торчит. А на виде сверху - по пять штырей (видимо, по 4 направляющих и по стволу) на крыло. Непорядок.
Один вопрос - куда у сего пепелаца шасси убираются? Центроплан по ширине маловат...
Переделал.
Предлагаю так же вариант данного истребителя, но со звездообразным двигателем.
Отредактировано dobrik (2010-01-29 22:59:46)
Поделиться532010-01-29 22:49:04
Коллеги не хотите потихоньку перебираться на форум сайта?
http://alternathistory.org.ua/forum
Пытаюсь там зарегистрироваться. Но почему то не получается. По почте ничего не приходит.
Поделиться542010-01-29 23:18:31
Еще в комплект вариант Р - 39 добавить, не пробовали прикинуть?
Поделиться552010-01-29 23:57:20
Еще в комплект вариант Р - 39 добавить, не пробовали прикинуть?
Ну где то так. Правда смахивает на Ме-309....
Поделиться562010-01-30 00:01:26
Ага, только движок то у Вас спереди и кстати места под шасси тогда нету, и где воздухозаборник?
Поделиться572010-01-30 00:40:29
Коллега Добрик не останавливайтесь, и ещё раз предлагаю вам подумать об альтернативных французах для мира Катапульты.
Dewoitine D.551 С движком DB-601.
Отредактировано dobrik (2010-01-30 00:57:49)
Поделиться582010-01-30 00:53:24
Ага, только движок то у Вас спереди и кстати места под шасси тогда нету, и где воздухозаборник?
Добавил воздухозаборник.
Вот только у Ме-309 движок тоже спереди был.
Поделиться592010-01-30 00:58:53
Так я и интересовался аналогом Кобры с движком сзади))
Просто мне кажется - хорошая схема для отработки компоновки реактивных истребителей, на будущее...
Поделиться602010-01-30 00:59:57
Просто из схемы 309го скорее вылезет сразу реданная схема движка, а из кобры можно сразу классику прикинуть)