Так я и интересовался аналогом Кобры с движком сзади))
Просто мне кажется - хорошая схема для отработки компоновки реактивных истребителей, на будущее...
Добро. Обдумаем компоновку.
Альтернативная История |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Альтернативная История » Новый форум » Альтернативные истребители
Так я и интересовался аналогом Кобры с движком сзади))
Просто мне кажется - хорошая схема для отработки компоновки реактивных истребителей, на будущее...
Добро. Обдумаем компоновку.
preskot написал(а):
Так я и интересовался аналогом Кобры с движком сзади))
Просто мне кажется - хорошая схема для отработки компоновки реактивных истребителей, на будущее...
Вот примерно так.
а из кобры можно сразу классику прикинуть)
Вот пока так получилось.
Предлагаю к рассмотрению такую вот альтернативу в развитии истребителя A6M5 "Reisen".
Итак. Японцы к 1944 году радикально модернизируют истребитель. Ставиться новый двигатель мощностью 2100 л.с. Усиливается вооружение. 4х20мм в крыле, 2х13 мм синхронные над мотором. Новый фонарь каплевидной формы. Протектированные баки.
О летных данных сказать сложно, но думаю что они были бы неплохими. Тем более зная о прекрасной маневренности "Зеро", обладая мощным мотором и сильным вооружением история развития войны на Тихом океане могла бы быть другой. Такой истребитель ни в чем бы не уступал американским истребителям, может даже и превзошел бы.
Dewoitine D.551 С движком DB-601.
Крыло бы от 520-го поставить... А то слишком уж итальянский выходит...
Крыло бы от 520-го поставить... А то слишком уж итальянский выходит...
Учел. Даю исправленный вариант.
Учел. Даю исправленный вариант.
Вот, гуд Тока вот что... На виде спереди центроплан шире, чем на виде сверху\снизу... ибо там зализы поширше... надо бы на виде сверху\снизу их растянуть до кондиции, а то опять шасси не войдут
Тока вот что... На виде спереди центроплан шире, чем на виде сверху\снизу... ибо там зализы поширше... надо бы на виде сверху\снизу их растянуть до кондиции, а то опять шасси не войдут
Переделал.
Вот примерно так.
увеличить
А можно кабину немного пододвинуть вперед, за счет передней части и удлинить кабину (фонарь) - конкретнее откидывающуюся часть?
Вот пока так получилось.
Супер, я тоже так думал, но есть и еще один вариант. У Кобры воздухозаборники водяного и масляного радиатора были в носке крыла, вот от них и делать два воздухозаборника)) (хотя это скорее читерство с моей стороны, чем вариант альтернативы)
Я, собсно, имел ввиду эти места (красная линия где)
Кстати, на хвосте надпись D.520 осталась
Переделал. За старую надпись спасибо. В процессе не заметил.
А можно кабину немного пододвинуть вперед, за счет передней части и удлинить кабину (фонарь) - конкретнее откидывающуюся часть?
Типа так...
Коллега dobrik, а почему на новом форуме не регистрируетесь?
Если есть какие-то вопросы как на нём работать то в этой ветке http://alternathistory.org.ua/forum/1547 вы на многие вопросы найдёте ответы.
Коллега boroda, в который раз пытаюсь достучаться. Лично я бы с радостью на новом форуме зарегаться, да Ваша ситема на нем тормозит. На старый пароль не реагирует, напоминание не высылает...Регаться под новым именем я не хочу...Вот как решить возникшую проблему?
Да и я бы зарегился, снова)))
Регаться под новым именем я не хочу...Вот как решить возникшую проблему?
аналогично
Коллеги прошу прощения, что пишу не по теме,ибо она про истребители, но в личке он мне не отвечает...По другому достучаться до него не могу...(((
Хм-чего то мне Девуатин Макки 202 напоминает.
Коллега dobrik, а почему на новом форуме не регистрируетесь?
Да по причине, что не получается. На старый пароль не реагирует, напоминание не высылает. Под новым именем регистрироваться не хочется.
Поэтому пока свои материалы буду тут выкладывать. Если получится, то зарегистрируюсь сразу.
Был перед войной такой истребитель Сухого И-360 (Су-3).
Решил я его запустить в альтернативу. Особо ничего не менял. Только подумал, что при развитии будет установлен каплевидный фонарь. Мотор мощностью порядка 1800-1900 л.с. с турбо компрессорами. (перехватчик все таки). Вооружение 3х20мм. (мотор-пушка+2 синхронные над мотором).
Еще одна моя попытка возродить в альтернативе проекты не реализованные в РИ.
На этот раз это тяжелый двухмоторный истребитель Та-3 (ОКО-6).
Особо не менял, решил только каплевидный фонарь поставить.
Вооружение:
1-й вариант. 2х7,62 мм пулемета, 4х20мм пушки.
2-й вариант. 2х7,62 мм пулемета, 2х20мм пушки, 1х37мм.
Моторы думаю М-90 2х2080 л.с.
с вооружением не плохо...Тока меня мучает вопрос, вот для 20мм пушки стандарный набор 190 патронов..А два синхронных пулемета ШКАС с суммарным боезапасом 1800 патронов идут...А если бой будет длительным?
Мощность мотора порадовала)))...
не будет проблем с горизонтальной устойчивостью? слишком уж вертикальное оперение неразвито..
Переделал.
Двигатель 1800-2000 л.с. Вооружение 4х20мм синхронные. Две над мотором, две по бокам.
Особо не менял, решил только каплевидный фонарь поставить.
Ты повторяешься!Ты повторяешься!
2-й вариант. 2х7,62 мм пулемета, 2х20мм пушки, 1х37мм.
Мне кажется, второй вариант лучше.
с вооружением не плохо...Тока меня мучает вопрос, вот для 20мм пушки стандарный набор 190 патронов..А два синхронных пулемета ШКАС с суммарным боезапасом 1800 патронов идут...А если бой будет длительным?
Мощность мотора порадовала)))...
Как вариант, то можно от пулеметов отказаться. Оставить только пушечное вооружение.
Ты повторяешься!Ты повторяешься!
Ну и на ночь глядя вот такой вот вариант Р-47 "Тандерболт". Вернее что из него вышло.
Однако загляденье
Ну и на ночь глядя вот такой вот вариант Р-47 "Тандерболт". Вернее что из него вышло.
О Мамма мия... Да он вертикально взлететь сможет, с такими-то винтами и движками
Отредактировано GromoBoy (2010-02-01 08:32:56)
Вы здесь » Альтернативная История » Новый форум » Альтернативные истребители