О Мамма мия... Да он вертикально взлететь сможет, с такими-то винтами и движками
Хотелось бы увидеть)))))
Альтернативная История |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Альтернативная История » Новый форум » Альтернативные истребители
О Мамма мия... Да он вертикально взлететь сможет, с такими-то винтами и движками
Хотелось бы увидеть)))))
Каков будет вердикт коллеги?
Нескромный вопрос - это двигун воздушного охлаждения "вообще" или какой-то конкретный? У меня шкурный интерес в этом отношении. В МЦМ-4 у янки по естественным причинам не появляется Р-47 "Тандерболт" (в привычном для нас виде), а Р-51 не получает британский мотор. Соответственно, "Мустанг" так и вошкается с Аллисоном, а "тандерболтовский" мотор уходит на Р-61 (т.е. на глубокую модернизацию Р-40). Но, может пойти по Вашему пути?
Коллега Добрик отпишитесь на сайте в теме про ваш АИ французский самолёт. Там вам автор Катапульты оставил сообщение.
Нескромный вопрос - это двигун воздушного охлаждения "вообще" или какой-то конкретный? У меня шкурный интерес в этом отношении. В МЦМ-4 у янки по естественным причинам не появляется Р-47 "Тандерболт" (в привычном для нас виде), а Р-51 не получает британский мотор. Соответственно, "Мустанг" так и вошкается с Аллисоном, а "тандерболтовский" мотор уходит на Р-61 (т.е. на глубокую модернизацию Р-40). Но, может пойти по Вашему пути?
В моем варианте это Pratt Whitney R-2800-59 Double Wasp 2000-2400 л.с. воздушного охлаждения.
Можно применить этот вариант в вашем мире.
Так как на новом сайте все еще не получается зарегистрироваться, выкладываю тут.
Французский истребитель Bloch MB.157. Альтернатива для автора "Катапульты".
Вооружение 2х20мм пушки (в крыле), 4х7,5мм пулемета (два синхронных над мотором и два в крыле).
Двигатель звездообразный воздушного охлаждения Gnome-Rhone 14R мощностью при взлете 1590 л.с. с турбонагнетателем, обеспечивавшим номинальную мощность на высоте 8000 м 1700 л. с.
Или же если брать за альтернативу сотрудничество в этой истории Франции и Германии, то как вариант ВМW-801D-2 1730 л.с.
Отредактировано dobrik (2010-02-02 22:23:04)
Был в РИ такой опытный истребитель Як-3У с мотором АШ-82.
Решил я его немного проальтернативить.
Итак. Двигатель М-93 (АШ-82М) 2100 л.с. Вооружение 4х20мм пушки Б-20. (две синхронные, две в крыле).
Ну и перед сном вот такой вариант тяжелого истребителя.
Двигатель 3500 л.с. Вооружение 4х20мм или 4х23мм.(две в крыле, две синхронные).
Отредактировано dobrik (2010-02-05 21:46:18)
Французский истребитель Bloch MB.157. Альтернатива для автора "Катапульты".
А чому у него морда набок не свороченная?
Вах! Красавцы!
А чому у него морда набок не свороченная?
Потому что альтернатива...
Вот записался.
Там в теме "Катапульта" рубка за Arsenal VB-10.
http://www.aviarmor.net/AWW2/Exp_A/france/Arsenal VB.10.htm
А можно «прокачать» его исходя из того, что разработка ведется с конца 40 года (проект разработан в 38)? Что получится на 42 год? И что нибудь на перспективу – в стиле F8B.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/f8b.html
Будет такой монстр 2-х винтовой и 2-х двигательный! Как раз для французов. Заранее спасибо.
Там в теме "Катапульта" рубка за Arsenal VB-10.
http://www.aviarmor.net/AWW2/Exp_A/fran … 0VB.10.htmА можно «прокачать» его исходя из того, что разработка ведется с конца 40 года (проект разработан в 38)? Что получится на 42 год? И что нибудь на перспективу – в стиле F8B.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/f8b.html
Будет такой монстр 2-х винтовой и 2-х двигательный! Как раз для французов. Заранее спасибо.
Вот такой вот вариант Arsenal VB-10.
Ну и в продолжении темы альтернативных французов, предлагаю проект Arsenal VG.50. В РИ такой проект был.http://www.airwar.ru/enc/fww2/vg39.html
Далее цитата: "Последней нереализованной модификацией стал VG.50, основные доработки которого сводились к установке американского мотора Allison V-1710-39 с двухскоростным нагнетателем. Этот вариант можно было использовать в качестве высотного перехватчика".
Предлагаю свое виденье данного истребителя. Вооружение 6х13мм в крыле.
Вот такой вот вариант Arsenal VB-10.
Спасибо! Можно несколько вопросов:
1. На какой год примерно будет такая машина (когда можно ввести в АИ)?
2. Есть ли варианты усиления вооружения, с прицелом на тяжелый высотный перехватчик – разрушитель бомбардировочных «коробок».
Ну и в продолжении темы альтернативных французов, предлагаю проект Arsenal VG.50.
Красавчик! А двигатель «Эллисон»? (просто в АИ как и в РИ они будут недоступны).
Спасибо! Можно несколько вопросов:
1. На какой год примерно будет такая машина (когда можно ввести в АИ)?
2. Есть ли варианты усиления вооружения, с прицелом на тяжелый высотный перехватчик – разрушитель бомбардировочных «коробок».
Думаю что это конец 44-го, начало 45-го гг.
Как вариант вооружения можно поставить 2х30 или 2х37мм вместо крыльевых пушек.
Отредактировано dobrik (2010-02-04 20:12:35)
Красавчик! А двигатель «Эллисон»? (просто в АИ как и в РИ они будут недоступны).
Ну тогда как вариант (раз Франция с Германией дружат) применить DB-603.
Будет выглядеть примерно так.
И тогда вариант вооружения: 1х30мм мотор пушка, 2х13мм синхронных пулемета,2х13мм (или же как вариант 2х20мм) крыльевых.
Думаю что это конец 44-го, начало 45-го гг.
А пораньше не получится? Ведь движки на 1500 л.с. уже есть - не надо ждать 3000-ых
А пораньше не получится? Ведь движки на 1500 л.с. уже есть - не надо ждать 3000-ых
Согласен. Тем более что в РИ разработки по данной модели шли еще в начале 40-х годов. Конец 44-го, начало 45-го гг это для конкретно данной модификации. Так сказать конечный вариант модернизации.
Если хотите поработаю модель на начало 41-го.
Если хотите поработаю модель на начало 41-го.
Конечно хочу!
Конечно хочу!
Arsenal VB-10 образца 1941 года.
Arsenal VB-10 образца 1941 года.
Вы маг-волшебник!
Там у «Гном-Рона» наклевывался новый движок - 14U (примерно 2000 л.с.). Еще бы увидеть новый MB.157 (158?) с таким движком.
Решил что совсем не уделяю внимания Италии. А ведь у итальянцев в РИ были очень хорошие истребители.
В данном случае выбрал Reggiane RE.2006. В РИ был опытный экземпляр. http://www.airwar.ru/enc/fww2/re2006.html
Так как добавить к этому шедевру что либо тяжело (все равно что пытаться сделать "Феррари"), то ограничился только доработкой фонаря, для обзора назад.
Итак Reggiane RE.2006. Двигатель Daimler Benz DB 603 мощностью 1750 л.с. Максимальная скорость 750 км/ч. Вооружение: три 20-мм пушки и два 12.7-мм пулемета.
Там у «Гном-Рона» наклевывался новый движок - 14U (примерно 2000 л.с.). Еще бы увидеть новый MB.157 (158?) с таким движком.
В таком виде подойдет?
знатные еропланы!!!
В таком виде подойдет?
Так это Ваш с Gnome-Rhone 14R (1590 л.с.) - его "забираю" на 42-год. А я в тайне надеялся на вот такого красавца
Был в РИ такой опытный истребитель Як-3У с мотором АШ-82.
Решил я его немного проальтернативить.
уже для 44-го годка.
Так это Ваш с Gnome-Rhone 14R (1590 л.с.) - его "забираю" на 42-год. А я в тайне надеялся на вот такого красавца
Да. Я его специально под мир "Катапульты" делал.
Французский истребитель Bloch MB.157.
Вооружение 2х20мм пушки (в крыле), 4х7,5мм пулемета (два синхронных над мотором и два в крыле).
Двигатель звездообразный воздушного охлаждения Gnome-Rhone 14R мощностью при взлете 1590 л.с. с турбонагнетателем, обеспечивавшим номинальную мощность на высоте 8000 м 1700 л. с.
Или же если брать за альтернативу сотрудничество в этой истории Франции и Германии, то как вариант ВМW-801D-2 1730 л.с.
Если у вас будет развитие истории, проработаю его год так под 44-45...
Если у вас будет развитие истории, проработаю его год так под 44-45...
Будет продолжение. Так, что можно понемногу начинать. Да, а можно использовать Ваши работы для иллюстрации основного текста (со ссылками конечно)?
Будет продолжение. Так, что можно понемногу начинать. Да, а можно использовать Ваши работы для иллюстрации основного текста (со ссылками конечно)?
Без проблем.Буду только рад посодействовать.
Как и обещал, проработка истребителя на 44-45 гг.
Итак. Французский истребитель Bloch MB.158
Двигатель Gnome-Rhone 14U 2000 л.с.
Вооружение 2х20мм пушки (в крыле), 2х7,5мм пулемета синхронных над мотором ,2х13мм в крыле.
Вы здесь » Альтернативная История » Новый форум » Альтернативные истребители