Дык альтернатива ж... будем считать что французы взяли за основу схему. А уж остальное сделали сами.
Ну хозяин барин Хотя схема по-моему не в последнюю очередь подразумевает и расположение двигателя...
Альтернативная История |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Альтернативная История » Новый форум » Альтернативные истребители
Дык альтернатива ж... будем считать что французы взяли за основу схему. А уж остальное сделали сами.
Ну хозяин барин Хотя схема по-моему не в последнюю очередь подразумевает и расположение двигателя...
Ну хозяин барин
Хотя схема по-моему не в последнюю очередь подразумевает и расположение двигателя...
Согласен. От изначальной схемы отошел. Но уж так вот вышло. Не судите строго.
Arsenal VG-52
Кхе... Очень Ваш Arsenal VB-10 напоминает, только с одним двигателем. Выходит "309-й" нам будет не нужен.
Очень Ваш Arsenal VB-10 напоминает, только с одним двигателем. Выходит "309-й" нам будет не нужен.
Да. За основу взял его. Просто не удалось офранцузить Ме-309. Если же мой вариант не подходит, то тогда уж примем Ме-309 как есть. То есть покупка лицензии и производство.
Я тогда попытаюсь переделать его под движек "Испано-Сюиза".
Итак истребитель Bloch MB.159.
Двигатель Gnome-Rhone 14Z 3000 л.с. (мой вариант модификации Gnome-Rhone).
Вооружение 4х20мм пушки. (две синхронные над мотором+две в крыле).
Зачем ему подвесные баки на за концовках ?
винты с противовращением? а редуктор влезет? и скоко весить будет?
Амеры что-то подобное пытались делать вроде... Щас искать лень...
А в чём и где засада то ?
Очень Ваш Arsenal VB-10 напоминает, только с одним двигателем. Выходит "309-й" нам будет не нужен.
Все же особо переделать Ме.-309 не удалось. Но так как в альтернативе Франция купила лицензию на их производство, то ограничился только заменой мотора и изменением руля направления.
Производство лицензионного варианта начали на фирме "Morane-Saulnier".
Итак. Истребитель Morane-Saulnier MS.460.
Двигатель Hispano-Suiza HS-12Z 1750 л.с.
Вооружени:два фюзеляжных 13-мм пулемета , два 13-мм и две 20-мм пушки в корне крыльев и две 30-мм пушки в консолях крыла.
Отредактировано dobrik (2010-02-19 23:47:05)
Очень Ваш Arsenal VB-10 напоминает, только с одним двигателем. Выходит "309-й" нам будет не нужен.
Так как Вы автор "Катапульты", то предоставляю Вам право выбора по данному вопросу. Или Франция разрабатывает свой вариант "Ме-309" или же будет покупать лицензию у Германии на его производство.
Вам лично какой из представленных вариантов нравиться?
Думаю выглядеть будет где то так.
1. К 42-му году понемногу будет вставать вопрос о замене D.551 на более современную модель (хотя сам D.551 еще не плох и будет летать еще долго – как немецкий «109»). Вообще должен быть новый французский самолет, но его в РИ нет (неоткуда брать основу) и авторским произволом «заинтересуем» французов Ме.309. Так у немцев лишних движков нет, будут ставить свою «Испану», причем на 42-й год будет уже новая модель (под 1700 л.с.). Итак на выходе имеем Morane-Saulnier MS.460.
2. Практически одновременно французы доводят свой Arsenal VB-10 с двумя движками. Выпуск осуществляется одновременно: MS.460 как легкий/средний истребитель, Bloch MB.157 – как тяжелый, VB-10 – как сверхтяжелый истребитель.
3. Далее MB.157 превращается в MB.159, а VB-10 – в VB-51 с новым 2100-сильным двигателем (вместо двух).
Таким образом все при деле. Все указанные самолеты разработаны и нарисованы коллегой dobrik (за что ему низкий поклон).
Вопрос: если на VB-51 будут ставить один мощный двигатель (вместо двух) – куда будут ставить: за кабину или перед? Какая схема лучше?
Вопрос: если на VB-51 будут ставить один мощный двигатель (вместо двух) – куда будут ставить: за кабину или перед? Какая схема лучше?
Думаю что сзади. Тогда в носовой части будет место для вооружения и боеприпасов, и передняя стойка будет нормально помещаться.
А как Вам обшая последовательность развития истреб. авиации?
Morane-Saulnier MS.460 (лицензионный истребитель Ме-309 для мира "Катапульты").
А как Вам обшая последовательность развития истреб. авиации?
Все очень логично и последовательно. Спасибо за оценку моих работ.
Спасибо за оценку моих работ.
Они того однозначно заслуживают!
А по последовательности появления истребителей, Вы все очень удачно придумали.
А по последовательности появления истребителей, Вы все очень удачно придумали.
Так с Вашей же помощью. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Так с Вашей же помощью. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Буду только рад дальнейшему сотрудничеству.
Отредактировано dobrik (2010-02-20 15:10:13)
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
По возможности буду выкладывать изображение истребителей в цвете, для большей палитры.
Вот, открыл тему на ФАИ и начал выкладывать посты разработанные с Вашей попощью.
http://fai.org.ru/forum/index.php?showt … ntry244741
Ну как?
Вот, открыл тему на ФАИ и начал выкладывать посты разработанные с Вашей попощью.
Спасибо. Будет интересно узнать мнение коллег.
А Ваше мнение?
А Ваше мнение?
Почему то по этой ссылке не открылось ничего.
http://fai.org.ru/forum/index.php?showt … ntry244741
У меня работает. Сначало появл. окно "вы собираетесь перейти" - нажимаем ссылку и получаем. А у Вас вообще ничего?
У меня работает. Сначало появл. окно "вы собираетесь перейти" - нажимаем ссылку и получаем. А у Вас вообще ничего?
И у меня так. Только когда открывется страница ФАИ, та прописывается :" Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной".
Хорошо. Тогда заходите на ФАИ (на сам форум), далее раздел "факультет альтернативных наук" (3-й с верху) и в нем "АИ-военная и иная техника" - там увидите мою тему.
Тогда заходите на ФАИ (на сам форум), далее раздел "факультет альтернативных наук" (3-й с верху) и в нем "АИ-военная и иная техника" - там увидите мою тему.
Странно, но никак. То же самое....Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.
Извините, коллега! Оказывается для не зарегистрированных пользователей этот раздел не доступен. Сам только, что вышел из «себя», зашел как гость и увидел (до этого не знал, честно!) Как быть?
Как быть?
Сейчас зарегистрируюсь.
Вы здесь » Альтернативная История » Новый форум » Альтернативные истребители