Альтернативная История

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альтернативная История » Новый форум » Альтернативные танки.


Альтернативные танки.

Сообщений 91 страница 120 из 221

91

T90m написал(а):

Как Вы думаете:
в каком из танков не было подвесного полика в башне, и заряжающий прыгал по ящикам со снарядами?
в каком танке топливные баки были в отделении управления, и экипаж горел вместе с соляркой?
в каком танке командир танка заряжал пушку?
Вы удивитесь, но ответ на все три вопроса один: в «легендарном» Т-34 !!!

ахахахаххххахахаххаххх
Это да....Т-34 в этом плане не ахти))))
Мы как раз недавно тему развивали в разделе "компоновки" тож там споры вели на тему полной автоматизации...Типа танкобот будет управлять. А тут ты)))Появился))И все темы одним махом интересные объедениЛ))))))
Ну чо по ТТХ вечером кину, ща надо лететь в редакцию))))Вернусь и стопудов!Ты вечером будешь?

0

92

Посмела жена, кто ж еще?
Не, я на Автомат не замахиваюсь (на полный, ессно, на заряжание исчо в 30-х руку подняли). Но я там много чего накопал. Один автогранатомет Таубина чего стоил...
Сперва статейку кину, а ты как "литработник", "пролетарий пера" (ну, мы же об альтернативе 30-х маемся и 40-х, вот и профессия...) рецензируй. Я еще одну длинную накропал, но там вообще без мата никак....
все в кучу сунул: и танки и рации и тягачи ... и "менталитет электората".
Вот, в общем. Статейка, а потом и подвеска Т-28.
Наврал. сперва цитаты.

ЦИТАТЫ…
…Вполне понятно, что завод очень неохотно отвлекал силы и средства, столь необходимые для серийного производства нового, более сложного танка KB, на экранировку снятых с производства Т-28…
…одна машина, управляемая старшиной Д.Малько, 29 июня на предельной скорости промчалась по улицам Минска, тараня вражеские автомобили и тягачи. Танк прошел через весь город и был подбит на его восточной окраине…
…Август 1940 «Средних танков Т-28 26 тб 21 ттбр прибыло 30 штук, из них 23 требуют среднего ремонта. Запасных частей к ним совершенно нет»…
…При довольно большом соотношении L/B = 2,04 маневренные качества Т-28 были неплохими и по ряду параметров (особенно по скорости) приближались даже к аналогичным характеристикам легких танков БТ!...
…Тем более, что экранировка Т-28 уравняла их по бронированию с танками Т-34, а машины с пушками Л-10 почти не уступали в вооружении «тридцатьчетверкам» и KB с пушками Л-11….
…После реконструкции общая толщина лобовой брони у Т-28 составляла 50-80 мм, а бортовой и кормовой - 40. Машина "прибавила" в весе (31-32 т), но скорость не снизилась.
Однако развитие противотанкового оружия потребовало радикальных мер по увеличению снарядостойкости броневых машин. Полумеры вроде экранировки уже не могли поправить положение.
Многобашенная махина угрожающе росла в весе, становилась тихоходной и неповоротливой. Ее потеснили однобашенные танки. И все же слава Т-28 - машине отечественной конструкции. Опыт по ее разработке оказался весьма ценным при создании тяжелых танков - победоносных машин Великой Отечественной войны… (выделил я, прикинь противоречие на 6 строчках в одном тексте одного автора!)
…Танкисты сразу же отметили удивительную для такой машины плавность хода…
СВИРИН О Т-34
…За 14 ходовых дней танки прошли по спидометру 2700 км со среднетехнической скоростью 14,3 км/ч и оперативной 11 км/ч. Двигатели отработали в среднем по 120 моточасов, и один дизель вышел из строя и требовал замены. Часто выходил из строя главный фрикцион танка, так что за время пробега диск трения на каждом танке менялся в среднем 3-4 раза. Подтвердились и опасения насчет траков. Совершенно новые гусеничные цепи, поставленные на танки перед пробегом, неоднократно перебирали и дважды заменяли в ходе его. Большая утомляемость механиков-водителей приводила к тому, что в течение дня нельзя было осуществлять вождение танка дольше 5 часов…
…Танки подешевели почти на треть – с 429256 до 305295 руб. (в 1942 году!)…
…Улучшалось и качество работы смежников. Первые 300 орудий Ф-34 поступили на сборочный участок без выбраковки, дизель В-2 преодолел на стенде временной барьер в 100 часов…
…Т-34 был первым танком, вооруженным длинноствольной пушкой с баллистикой дивизионного орудия. Первоначально его вооружение состояло из полуавтоматической 76,2-мм пушки с клиновым полуавтоматическим затвором и длиной ствола 30 калибров, имевшей нач. скорость бронебойно-практического снаряда 612 м/с. Угол возвышения орудия составлял -5° +25°. Практическая скорострельность при стрельбе с места составляла до 5 выстр/мин, на ходу до 2 выстр/мин. Имелась возможность отключения полуавтоматики затвора в условиях встречного ветра, чтобы уменьшить загазованность боевого отделения…
…В результате проведенных доработок и изменений масса танка Т-34 "обр. 1941 г." возросла с 25,6 до 27,2 т... (тяжелеет, хотя это и не 32 тонны как Т-28, но это – пока…).

0

93

Про "автоматическое визуальное распознование объектов" - в 70-х целая конора загорелась МОб-овской идеей "на плинере" (Или "пленере"?) распознать среди кустиков и кочек вражий танк. Казалось чуть-чуть. Ан хрен. Говорят, что только цветные (одноцветные, в смысле) кубики от пирамидок отличают (и то не со всех ракурсов.
Т.е. главное пока не решено - от кого прятаться и в кого пулять. А по поводу "теле"-танков, так в те же 30-е годы пытались. Типа, все "абгемахт", кроме помех. и Бабла - народец пока дешевле. Судя по статейкам (я в Електронике только диод от триода отличаю) такое ЧУДО телеуправляемое потянет лимонов на 20, как истребитель. Пока-то 5-6 и три куска мяса.
Ну пока. Делаю jpgи.
КС, в _.WMF распознает эта штука на форуме. А то ведь после растровизации чертежа (я ж в АвтоСаде черчу) качество гнобится сильно.

0

94

Так если впомнить ту таблицу что ты кинул, скажу сразу мне нравится вариант Модели Б. Ибо она более-менее оптимальна. У нее не слишком большой вес,но и немаленький, не плохая пушка,к тому же броня тоже лучше моделей А и В...Хорошая скорость снаряда.Клиренс конечно на соточку маловат от модели А...Не плох удельной мощностью...
Слух, раскрывай тайну)))Средний,тот что Модель Б-это Т-34 1940 года,не так ли?
А первый мне напоминает Т-28....
А вот последний....
Праильна,нет? :hobo:

0

95

T90m написал(а):

Посмела жена, кто ж еще?

ахахах
так тебе-так тебе  :D

0

96

T90m написал(а):

Многобашенная махина угрожающе росла в весе, становилась тихоходной и неповоротливой. Ее потеснили однобашенные танки. И все же слава Т-28 - машине отечественной конструкции. Опыт по ее разработке оказался весьма ценным при создании тяжелых танков - победоносных машин Великой Отечественной войны… (выделил я, прикинь противоречие на 6 строчках в одном тексте одного автора!)

Погодь..А это куда пришить? %-) Понаберут Суворовых Викторов потом разбери их...
Впечатление что сидят там школьники пишут...)))Слух, занимательные ЦИТАТЫ твои...Прям я те скажу заинтриговал, авай уже статейку.

0

97

T90m написал(а):

…В результате проведенных доработок и изменений масса танка Т-34 "обр. 1941 г." возросла с 25,6 до 27,2 т... (тяжелеет, хотя это и не 32 тонны как Т-28, но это – пока…).

Осспыдя,ты на трактор лишнего нацепляй тож тяжелее станет...Вон как у Меркавы тралы эти КМТ-4...
Понятное дело пытались сделать лучше, вон тока что обнаружилась статейка, (параллельно копаюсь) в инете где пишут шта Т-28 был 9-ти летней дорогой к Т-34 и иже с ним шедевров....

0

98

Рисунки...

0

99

Небольшие коменты к рисункам.

Рисунок «Каток».
«а» - это по наставлению 1935 года в масштабе, разумеется. Однако до 1940 конструкцию меняли. Но есть только фотки, на которых детали закрашены до неузнаваемости. Нафантазировал, как мог. Постарался не менять «посадочные» места. Отсюда, «в», скорее всего, неверно. Лучше «с».
Рассчитан был каток на 25200 кг / 48 катков = 525 кг (в среднем), но подвеска сильнее нагружала третью каретку передней (первую – задней) тележки. Там, 2400 / 4 = 600 кг, а на первой - 1600 / 4 = 400 кг. Так поворачивать легче – крайние опоры «всплывают», потому-то я и сомневаюсь, что Т-28 был «неповоротлив, как носорог».
Увы, но расчет бандажей мне неизвестен. А в 1937 (или 1936) при 600 кг пришлось ставить цельностальные бандажи. Это изображено со ступицей «с».
К игольчатым подшипникам (если иголки не из арматуры) претензий нет – аналог, роликовый подшипник выдерживает в статике – 6500 кг при 3500 об мин (даже на 60 км/час, а «трехглавый Горыныч» ездил эдак-то!, каток крутиться всего 1000 об/мин). И по ширине балансира таких подшипников 3 помещается!
Понятно, что спецы могут и иголки конкретно рассчитать. Я-то со студенчества этой «сопромутью» не балуюсь, как и ДМ.
КС, было бы здорово это рассчитать, как помниться, не сильно сложно валы да оси считать-то. Только не помню как, и методичек нет.
Больше сомнений вызывает толщина стенок балансира в районе подшипника, правда там основательная втулка. Типа, внутренний бандаж. Однако…

Рисунок «Свеча».
Тут проблем побольше. Как писали «авторы»: «…на танках первых выпусков часто лопались рессоры». В общем, есть такая беда, если пружинная сталь плоха! А требуется некое Px (если не ошибся) аж 67 кг/мм2. И это для 25200 кг веса. Но если этот «хром-ванадий-вольфрам» тогда был, то поднять грузоподъемность «свечи» можно легко! Причем без изменения конструкции – сосной пружиной внутри с половинным диаметром (35 мм) и половинной проволокой (10 мм). Такая фигня даст почти 7000 кг! Или в сумме – 32 искомые тонны!
А вот потом – суп с котом!!!
По идее, на повороте свечи должно выворачивать из опор со страшной силой (меня инструктор по кумполу долбил, когда я на месте пытался танк крутить!!).
Но и тут есть мыслишка - уж больно заумная конструкция литых кронштейнов на родном танке. Надо бы их усилить и упростить (впереди еще борьба за массовый выпуск предстоит!).
КС, за счет рычажков и балансиров и игры с их плечами можно чуть не полтанка на передние катки бросить, а распределить нагрузку на заднюю опору!
Вспомни как на Pz-IVJ и Pz-IV/70 германцу пришлось металлические катки ставить из-за утяжеления «морды». А балансирка легко с этим справляется. Между прочим.

Во, накропал-то! Рисунков меньше чем текста.
Это от болезни. У меня третий день температура (это я про то, что если неадекватно скажу что-нибудь).

А про «проектик» - ФИГ ВАМ! Пытайте, буржуины! Но не покажу, пока не рассчитаю. Прикинь! КПП нет! Двигло не упаковал еще. Противооткатных для 85 мм ЗиСа нет! Как проектировать-то? Дырку в башне оставить, что ли?
А Вы меня за каждую идею и эскиз порвете, как тузик грелку! Не, я сперва подшипники подберу, двигло пристрою, вентилятор с Шермана кину, вот тогда!!!!

0

100

Третий Pz-IVF1

Статья... типа, размышления...
Забытые герои, идеи, машины…
ОСНОВА ТАНКОВЫХ ВОЙСК РККА – ОСНОВНОЙ ТАНК Т-28

Что же плохого нашли вожди, маршалы, конструкторы и … историки в среднем танке Т-28? Есть много мнений.
Например: «Танк был морально устаревшим. Многобашенная концепция себя исчерпала». Что за проблема? Срежьте пулеметные башни! Ломать – не строить!
Или еще: «М-17 был бензиновым и горел чаще, чем дизельный В-2». Давно доказано, что эта пропагандистская «лапша» полная «лажа»! Все германские, американские и английские танки оснащались бензиновыми двигателями. И ничего, воевали.
Конечно, пропаганда озвучила и такую «точку зрения»: «М-17 имел малый моторесурс». Получается, что 50 часов у В-2 это много, а 300 часов у М-17Т – мало. П-р-о-п-а-г-а-н-д-а! Стандартный прием: оппоненту навязан вывод без сообщения исходных данных (моторесурса).
Понятно, что без конкретных данных можно и за общую надежность этот танк попенять: «У Т-28 надежность была низкая. Он ломался прямо в цехе». Ну, ясно, гусеницы у Т-28 имели всего 2 000 км пробега, это же не 60 000 км как у автошин. Так и сейчас едва 4 000 км гусеницы бегают. И это в 2000 году, а не в 1940!
Еще одна «пулька» у агитаторов нашлась: «Ремонтопригодность у этого танка почти отсутствовала». А боевые потери 20 ттбр (на Т-28) за 3,5 месяца финской войны показали, что безвозвратной оказалась потеря 32 танков. Остальные танки восстанавливали по 3-4 раза, и они снова шли в бой! Им, что при ремонте катки веревками подвязывали?
Ну, и до кучи недостатков: «Этот «трехглавый монстр» обладал подвижностью сарая!». Обратите внимание – это цитата! Типа, ветеран писал! Наверное, «он» прав. Летать Т-28 так и не научился. Правда, в 40° морозы он метровый снег порол «на раз» и сквозь лес пер, деревья валил. Скорость по шоссе – 45 км/час, подъем – 47°, плавность хода как в лимузине (так говорят – я, разумеется, не ездил).
Да, еще он был слишком заметен. Великоват Т-28 по размерам. Тут я возразить не смогу. Действительно по длине 7 370 (7 440) мм этот танк был длиннее Т-34 на 1 500 мм. И был выше на 240 мм (правда и клиренс больше на 100-150 мм). Понятно, что «поворачиваемость» у него была похуже, чем у Т-34. Только танкисты на финской войне (в лесах, валунах и болотах) на этот феномен Т-28 не жаловались. Воевали и все.
И, главное: «Танк был вооружен 76 мм «хлопушкой» КТ-28 и слабо бронирован (30…20 мм)». Ну, тут, положим не все верно. Во-первых, около 300 машин были вооружены Л-10. А по поводу экранировки (германцы то же самое сделали в 1940) стоит отметить, что в 1940 (а не в июне 1941) технология этого дела была освоена на 100-150 танках. Толщина брони была доведена до: 50-40-50! Ни у одного танка противника не было такого соотношения!
Наконец, самое важное! Т-28 не был приспособлен к массовому производству! Вот, оказывается в чем дело! Это же Т-34 был «приспособлен». Ну, ну. Только «неприспособленный» стоил 250 000 рублей, а «массовый» по «нижней планке» – 270 000 (причем, в 1940, вообще – 430 000 руб!). И еще, об агрегатах. М-17Л стоил 17 000 рублей, а В-2 – 100 000! Вот так-то! Т.е. 17 000 руб. / 300 час = 57 руб./час – это ПЛОХО! А 100 000 руб. / 50 час = 2 000 руб./час – это ОТЛИЧНО! Вот такая «советская» арифметика!
Но вот и еще одна «бяка». Только она не из техники, а из области «патриотизма и порядка при Сталине». Дело в том, что Т-28 и КВ-1 строили на одном и том же заводе – Кировском. А командовал там ОКБ  с 1937 года Котин (вместо расстрелянного Иванова!), который жуть как любил товарища Ворошилова (говорят, обоюдно!), потому и продвигал танк КВ (Климент Ворошилов!). А директорствовал на Кировском гр-н Зальцман, который не стеснялся «очки втирать» даже самому тов. Сталину! Во какое там в Питере было дело! Ясно, что Т-28 не вписывался ни во что, ни в очковтирательство, ни в «новейший танк».
Типа, уж и не знаю, что на это сказать? Каких «аргументов» было больше, когда 28 мая 1940 года вышло постановление СНК и ЦК ВКП(б) № 885-ЗЗОсс, в котором говорилось: «На Кировском заводе производство танков Т-28 (изготовление, ремонт, производство запасных частей и т.д.) полностью прекратить с 1 июня 1940 года». И ПИПЕЦ! Вот так и закончилась история «трехглавого дракона» Сталина!
А вот еще несколько цитат! О «польском походе»: «Столкновений с войсками противника практически не было, бригады прошли по 350 — 400 км, при этом танки Т-28 показали себя с самой лучшей стороны». О «зимней войне»: 95 танковый батальон «…Батальон продвигался не по дорогам, а лесными дебрями, где противник не мог протащить противотанковые орудия, а наши танки свободно прокладывали дорогу, ведя за собой пехоту». Там же: «Бои в Финляндии показали, что Т-28 является надежной и ремонтопригодной машиной, несмотря на суровые географические и климатические условия эксплуатации, артиллерийские обстрелы и минные поля».
Вот такой танк «убили» СВОИ! Сами, своими руками!
А я НЕ СОГЛАСЕН! Зря так разбрасывались, ой, зря! Воюющий был танк Т-28. И надежный, и недорогой. И удобный. Но есть книга «Я воевал на Т-34», а книги «Я воевал на Т-28» - нет! Жаль. Теперь-то и не появится НИКОГДА.
Короче. Я полагаю, что до 01-01-1943 года (точнее, до 05-07-1943, т.е. до применения противником Pz-V и Pz-VI) Т-28 был НОРМАЛЬНЫМ средним танком. А с 1943 – обычным СРЕДНИМ средним танком, ни лучше, но и не хуже Pz-IV,  Sherman-а и Cromwell-я. Только дешевле Т-34 по деньгам и по… жертвам. Просто потому, что вместо кровавого пота женщин и подростков в сибирских снегах и под бомбами Сталинграда можно было ОТРАБОТАННУЮ конструкцию внедрять в массовое производство, упрощать и модернизировать. НЕ ТОРОПЯСЬ и ВДУМЧИВО. Без фанатизма Т-34.
Вот и тема. Модернизация. Или, вернее, МОДЕРНИЗАЦИИ. Штук 5 до 1945 года. Плавных и обоснованных. Тем более, КВ (который и «выкинул на свалку истории» Т-28) в 1941 году был ЕЩЕ не нужен, а в 1943 стал УЖЕ не нужен! А стоил КВ (в Челябинске, в серии) 380 000 руб., и сделали их аж 4771 штуку! В пересчете – 7250 Т-28.

0

101

T90m написал(а):

Т-28 был «неповоротлив, как носорог»

Скорей всего о неповоротливости может говорит его внешний вид снаружи нежели,

Высота же для любого танка является одним из важнейших параметров – от нее зависит заметность машины на поле боя. Этот же бегемот - Т-28 - представлял собой идеальную мишень для врага - невысокая огневая мощь, слабое бронирование, большие размеры и слабая маневренность.
Этот танк продемонстрировал свое полное несоответствие тем задачам, которые ставились перед бронемашинами того времени (интересно, что концептуально Т-28 оказался близок к современной концепции "противопехотного танка"). К началу 40-х годов многобашенные динозавры (кроме Т-28 в СССР выпускался еще тяжелый пятибашенный Т-35) окончательно вымерли. Впрочем, отдельные Т-28 использовались под Ленинградом вплоть до 1944 года.
Лянь, выдержка из текста Павла Аксенова
Опеть же Пахан не пояснил в чем причина не поворотливости. Я вот к примеру ради интереса листаю талмуты...Пытаюсь найти объяснения его "не поворотливости"...пока не нахожу...

0

102

T90m написал(а):

Статья... типа, размышления...Забытые герои, идеи, машины…ОСНОВА ТАНКОВЫХ ВОЙСК РККА – ОСНОВНОЙ ТАНК Т-28

Осспыдя писатель загубивший в себе талант писательский...Лан,принимаюсь за рецензию..Жди к завтрему..А то завтра на арбайтн хрен встану :D Сегодня и так на 4 часа опоздание было..надо к 9 а получилось к часу дня :glasses: завтра все))))))

0

103

MO-206 написал(а):

А сам почему не возьмешься визуализировать?

Дык - не умею.

0

104

to mohanes
А инфа у тебя по списку есть? типа, эскизы, чертежи, фотки и пр.?

0

105

T90m написал(а):

«Танк был вооружен 76 мм «хлопушкой»

Ну и?У 34-ки вплоть до 1940 г. тож такие хлопушки стояли и ниче)))Хлопали как-то...
Но есть и плюсы в нем - неэкранированный Т-28 был легче, чем т-34. Всего 25200 кг, против 25600 у Т-34 первой серии.
Т-28 обгонял практически все гусеничные танки 1930-х. Если смотреть не максимальную скорость  (38,8-42,5 км/ч), а нормативную среднетехническую скорость движения в колонне у Т-28 , к тому же коробка Т-28 была 5 скоростная, что в принципе не плохо.
Т-28 вплоть до 1936 г. считался "маневренным".
Финская война довольно специфическая в качестве применения танков, там были особые условия другие.     

T90m написал(а):

Толщина брони была доведена до: 50-40-50!

Ну-ну и вместе с этим возрос вес танка,пусть и не совсем значительно можно закрыть глаза...Но все же...

T90m написал(а):

причем, в 1940, вообще – 430 000 руб!).

За счет чего цена возростала?

T90m написал(а):

Просто потому, что вместо кровавого пота женщин и подростков в сибирских снегах и под бомбами Сталинграда можно было ОТРАБОТАННУЮ конструкцию внедрять в массовое производство, упрощать и модернизировать. НЕ ТОРОПЯСЬ и ВДУМЧИВО. Без фанатизма Т-34.

Ну да уже изученную конструкцию изготовить легче чем что-то новое придумать...Тем более на то чтобы придумать, надо время. А чтобы изготовить на тот момент Т-28 надо было просто запустить конвеер в работу....Вот так...

0

106

Значится что у на  по тексту: материал хороший, с фактами. Но мне кажется ты несколько ленишься приводить имена авторов к примеру, вот имя ветерана скажи мне?Они все должны быть..Вся литература которой ты пользуешься и т.к. это статейка а не книга и спосок отдельно не воткнуть да и нелепо это будет - ввинчивай в текст имена. Можешь в скобках, можешь в духе цитата и ее автор.Но это должно быть. Не превращайся в РЕЗУНА-СУВОРОВА где он может голоснловно утверждать многое))))))
Кроме того,резкие перепады с одного на другое скачешь....Понимаю мысли там у тебя бесятся во все стороны,но ты их как то приведи в порядок)))
Пишешь эмоционально, концовочка душешщипательная. Но иногда лучше хлоднокровные факты и доврды чем эмоциональные выкрики. Не надо сокорблять Т-34))))))) Надо просто технически показать чем Т-28 был перспективней. И вообще если бы не Т-28 не его перспектива,то Т-34 ваще бы не было...Ибо много в основу Т-34 былоо взято как раз из Т-28....Кроме того местами начальные серии Т-34 были значительней хуже Т-28 , вплоть до скорости....
Молодец что впинюхал политический момент..Но к нему жде подвести надо было плавно текстом,а то бабахнул вот так на голову а потом сиди и шишку потирай и думай....что куда к чему...откуда..
У тебя еще есть факты? Есть еще что-то про Т-28? Статейки какие?Твои собственные исследования?

0

107

T90m
Ндааа...озадачил ты мну :crazyfun:

0

108

T90m написал(а):

Вот такой танк «убили» СВОИ! Сами, своими руками!

Конечно он был не плох, но не был и совершенен как и многие последующие (окромя ИС-ИМХО люблю его как женщину-искренне, не замечая недостатки). Конечно надо было его привести в вид надлежащий. Хотябы подумать о перекомпоновке, немного...Снаружи его уменьщить в размерах..Потому что Т-34 хоть и смешноват (он мне ботиночек напоминает), но в отличие от Т-28 не бегемот. Хотя когда война тут не до эстетики....

0

109

T90m написал(а):

Или еще: «М-17 был бензиновым и горел чаще, чем дизельный В-2». Давно доказано, что эта пропагандистская «лапша» полная «лажа»! Все германские, американские и английские танки оснащались бензиновыми двигателями. И ничего, воевали.

Принципиальная разница между бензиновым и дизельным моторами – в способе воспламенения рабочей смеси в цилиндрах. В первом случае бензиновые пары, перемешанные с воздухом, поджигаются электрической искрой. А во втором самовоспламенение паров дизельного топлива  происходит под действием высокой температуры предварительно сжатого воздуха. Это обусловливает и различный подход к конструкции деталей и узлов соответствующих моторов. Основные детали и узлы дизеля отличаются большей массивностью и запасом прочности, поскольку нагрузки на них существенно выше чем у бензиновых моторов. Еще одно важное отличие – устройство и стоимость топливной аппаратуры. Дизельный насос высокого давления и форсунки  сложнее по устройству и существенно дороже, чем соответствующие узлы для бензиновых моторов. Другой «плюс» дизеля – экономичность. Он потребляет более дешевое топливо, да и «физический» расход «солярки» существенно меньше. А это означает, что запас хода больше и затраты на заправку – меньше.
ЙА ГЕНИЙ :crazyfun:

0

110

T90m написал(а):

Понятно, что без конкретных данных можно и за общую надежность этот танк попенять: «У Т-28 надежность была низкая. Он ломался прямо в цехе».

Знешь,учитывая наш минталитет, то....Не мудрено что ломалось,тут не танк виновен)))А может то на чем изготавливали?Не правильные рассчеты, например...Или тот КТО изготавливал..Изготовление иногда их было грю же чуть ли не на заводах по изготовлению булавок и прочей мутаты..А потом хотят получить резульат.Книги что написаны..Они в основном в послевоенное время появились...А из чего они те,кто утверждает, что Т-28 был плох вытянули факты..
Вот то-то и оно...Что прошу тебя выложить список литературы откель ты изъял данные несуразицы авторов...Ибо там год выпуска книги ставится)))))

0

111

Ушел уже?
Не успел я... Увы.
Ну, по порядку отвечаю.
По источникам - тут ты прав. А получилось все просто. Я никогда не был способен к архивированию. Вот и в инете - найду какую инфу, так немедля ее копирую... а часто "с листа". А там же знаешь как? ФИО автора в одном месте, потом куча ссылок, а потом текст. Так что бы не заморачиваться я текст сдирал а "верх" опускал - типа, долго потом ссылки в Ворде выковыривать - теперь-то УМНЕЕ, только с ФИОами скачиваю!
По повду "Эмоций". Я тебя не совсем верно информировал - это не статья, конечно, письмо одному "оппоненту". Т.е. Писал на ходу. Ну, не совсем. Поцапался в сети, вышел, настучал в Врде и прям с орфографией ему кинул. Он обиделся. Понятно, что я не переделывал и не корректировал.
СПАСИБО.
По фактам.
Извини, но я, вообще-то, знаю кто такой герр Дизель и как он кончил.
Я писал о другом. О "негорючести".
А про то, что нельзя "конкурента" (Т-34) ругать понимаю, народ-то его "легендарным" числит. Т.е. "реклама не должна впрямую обвинять конкурента".
Но я же ТЕБЕ это отправил. Ты ж понял.
А вообще-то я инженер (ну, как чукча, только "не писатель").
По цене в 430 000 рубликов - это первые партии Т-34 1940 г. А к 1942 цена упала до 270 000(правда, скорее всего, ИМХО, за счет сокращения зарплаты).
Главное ты узрел! Все хают Т-28 за его "неприспособленность к массовому производству". Только в 1940 его УЖЕ не делали, а Т-34 (считай) ЕЩЕ не делали. Так не один ли х... с кого начинать конвейеер?
По Т-28 давай я скину список линков - так проще будет. Посмотришь, сам, что захочешь возьмешь.

0

112

T90m написал(а):

Ушел уже?

Вот еще))))Тута я)))

0

113

T90m написал(а):

По источникам - тут ты прав. А получилось все просто. Я никогда не был способен к архивированию. Вот и в инете - найду какую инфу, так немедля ее копирую... а часто "с листа". А там же знаешь как? ФИО автора в одном месте, потом куча ссылок, а потом текст. Так что бы не заморачиваться я текст сдирал а "верх" опускал - типа, долго потом ссылки в Ворде выковыривать

Этой болезнью не тока ты страдаешь)))))))) У меня аналогично)))

T90m написал(а):

Он обиделся. Понятно, что я не переделывал и не корректировал.

Осспыдя, неужно перевелись мужики на свете белом?! Неужто обидчивыми стали как красны девицы?!

T90m написал(а):

Но я же ТЕБЕ это отправил. Ты ж понял

Ну не понять тебя означало бы что я как минимум не умею читать))))))))))))))))

T90m написал(а):

А к 1942 цена упала до 270 000(правда, скорее всего, ИМХО, за счет сокращения зарплаты).

42-ой какая зарплата?!Буханка хлеба пай ..Ексель война была...Ясен пень цена понизилась за счет сил - т.е. людей и пррочих факторов тому способствующих.

T90m написал(а):

Так не один ли х... с кого начинать конвейеер?

вот-вот, тока согласись проще делать то что знаешь как делается а не то что еще только в мечтах умов пытливых...

T90m написал(а):

По Т-28 давай я скину список линков - так проще будет. Посмотришь, сам, что захочешь возьмешь.

Авай)))))Антирессно глянуть)))

0

114

MO-206
http://users.iptelecom.net.ua/~zhistory/index.htm
http://warmech.narod.ru/index.html
http://www.mk-armour.narod.ru/
http://army.armor.kiev.ua/hist/index.shtml
http://www.sa100.ru/armor/USSR/T28/Greet/pic5.jpg
http://liewar.ru/content/view/141/5
http://www.bronetehnika.narod.ru/t44/t44_2.html
http://rkka.ru/

http://alternathistory.org.ua/ - ну это понятно…

http://www.wio.ru/tank/tth-rus.htm
http://warstop.narod.ru/pages/plans_catalog.html
http://weapons-of-war.ucoz.ru/publ/42-1-0-72
http://www.hobbyport.ru/armor/su_85.htm
http://www.otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/0tanks.htm
http://www.trizna.ru/phpBB2/viewtopic.p … 388bf48d75
http://army.lv/ru/kv-1/shemi/631/370#info
http://frontovik.org/voennaya-arheologi … atsii-334/
http://konspekt.at.ua/index/knigi/0-24

http://talks.guns.ru/forummessage/18/502015.html
http://talks.guns.ru/forumtopics/117.html
http://talks.guns.ru/forummessage/36/52 … 52096.html
http://talks.guns.ru/forumtopics/18.html
http://talks.guns.ru/forummessage/18/202933.html - этих так много, потому, что в одно зайдешь, а откуда потеряешь! Типа, я не въехал, как там искать что.

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=46877
http://www.bergenschild.narod.ru/Recons … n/archive/
http://scalemodels.ru/modules/forum/vie … p;start=80
http://forums.airbase.ru/2002/06/t8798, … .3800.html
http://yrq.livejournal.com/
http://www.livejournal.com/search/?area … amp;q=Т-28

Танки. Конструкция и расчет танков – сильно ценная книжка, типа, 1940 года. Прикинь! В инете не нашел, а народ ссылается…

http://poisk.coinss.ru/Bronetehnika/Brone.htm
http://www.armyguide.ru/index.php/btt/m … -tank-t-28
http://otvaga2004.narod.ru/photo/photo_draws_02.htm
http://www.battlefield.ru/ru/tank-armam … -guns.html
http://fai.org.ru/forum/index.php?s=1a7 … ntry240502
http://www.x-libri.ru/elib/in_t0002.htm

http://www.russianarms.ru/forum/
http://www.russianarms.ru/forum/index.p … oard=656.0

надо понимать я в личку кинул? не-а не попал.
Может не забанят, тем более по теме ссылки

Отредактировано T90m (2010-02-12 17:07:18)

0

115

T90m написал(а):

надо понимать я в личку кинул? не-а не попал.Может не забанят, тем более по теме ссылки

Шпасибы)))С меня пиво))))) :yep:

0

116

http://frontovik.org/voennaya-arheologi … atsii-334/
http://konspekt.at.ua/index/knigi/0-24
По-моему здесь можно скачать оригинальные "руководства", "наставления" "инструкции" и т.п.
Разумеется, про ИС-7 нету.
А у меня есть книжка "Энциклопедия танков", по объему - фолиант! Там страниц 5-6 по ИСу-7 пара фоток и ТТХ. Скинуть?
и в "обозрении отечественной БТТ" страничка ТТХ. Надо?

А я все о своем... типа, чего это я Т-28 люблю, а Т-34 - нет.
А потому, что пропаганда все мозги проела! Теперь как в газете или по телеящику по поводу чего-то скажут "хорошо, мол", так я тут же жду подвоха от трепачей.
Вот и примерчик. Пропаганда: "Самый простой пистолет-пулемет в мире ППШ-41". Ан, фиг! У "папаши" 87 деталей, а у СТЭНа Мк-II - 47! Брехня! А у ПУЛЕМЕТА Гочкисс1914 - 88 деталей! Вот такая арифметика Советская.
Только тут сразу "адвокаты" нахоятся, мол, "у этих иностранных все детали сложные, а у ППШ - простые....", ну и т.д и т.п. А как проверить? А надо дальше почитать "апологетов" отечественных "слонов".
Вдумайся в смысл пропаганды ("Чем чудовищнее ложь, тем легче в нее верят!" Й.Гебельс): "ППШ был настолько прост, только ствол требовал механической обработки. Все остальные детали изготавливались ШТАМПОВКОЙ". Просек момент? "ШТАМПОВКОЙ"! А дальше вывод, граничащий с гениальностью писателя и, к сожалению, идиотизмом читателя: "... поэтому это оружие можно было изготовить в любой ШКОЛЬНОЙ мастерской". Прочитал дебильный народ, взвякнуло у него из детства пренебрежительное слово "штамповка", т.е. примитивное. И воспоминание о полутемной, полуподвальной и сырой комнате с двумя станками. Сформировалось мнение - да это просто. А ВСЕ НЕ ТАК! Не видел я в жизни НИ ОДНОЙ школьной мастерской со ШТАМПОВЫМ оборудованием, НИ ОДНОЙ! А ты видел? У нас в городе на 500 000 народу штампов штук 100 или 200, так это 3 тысячилетие, а не 1941 год! Вот же ж БРЕХУНЫ ссученные! Шкуры продажные... эти агитеторы и пропагандисты.
А ведь есть простой "неконтактный" метод оценки технологичности (есть и ГОСТированный метод, только без технологических документов и чертежей он не работает - чем и пользуются) - по стоимости изделия. Например, МП-38 стоил 60 марок (МП-40 - 50) при зарплате в 150, а ППШ в 1941 (ну, когда еще деньги чего-то стоили) 480 при з/п - 340 руб.
Вот тут-то и задумаешься, кто же все таки радио изобрел.
А ведь не тупой же народ живет на Руси. Только реальные его изобретения никому не нужны. А пропагандистские надувают как могут. Вот, ИМХО, и Т-34 такой же пузырь дутый. А Т-28 ЗАБЫТЫЙ!

0

117

T90m написал(а):

А у меня есть книжка "Энциклопедия танков", по объему - фолиант! Там страниц 5-6 по ИСу-7 пара фоток и ТТХ. Скинуть?и в "обозрении отечественной БТТ" страничка ТТХ. Надо?

И ты еще спрашиваешь? Конечно надо! :flag:

0

118

Слух тебе наверное мою электронку надо будет да?)))))Куда кидать будешь?Или тут выложишь?

0

119

T90m написал(а):

А у меня есть книжка "Энциклопедия танков", по объему - фолиант!

У мну тож есть в бумажном виде  :flag: Я тоже крут!  :D И ещё есть "Энциклопедия броненосцев и линкоров" (фолиант ещё побольше "Танков") и "Энциклопедия кораблей Российского Императорского Флота"  :playful:

0

120

MO-206
так может в личку твою можно. Только я запутался как. хотел тебе линки в ЛС кинуть, а вышло сюда.
Ну, ладно.  давай адрес, если что...
А по теме - я сосканю и в док попытаюсь перевести, а то у меня инет "телефонный".

to GromoBoy
Классно! А у меня еще есть "Энциклопедия боевых машин", а у приятеля "Отечественной артиллерии". Вот!

Отредактировано T90m (2010-02-13 09:41:29)

+1


Вы здесь » Альтернативная История » Новый форум » Альтернативные танки.